Добро пожаловать на сайт!
Список форумов Хозяюшка

Хозяюшка

ВСЁ ДЛЯ ДОМА И ОТДЫХА, ХОРОШАЯ КУХНЯ, РЕЦЕПТЫ С ФОТОГРАФИЯМИ, ВИДЕО РЕЦЕПТЫ, РУКОДЕЛИЕ, ОБЩЕНИЕ И ТАК ДАЛЕЕ...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Советы для прекрасной автомобилистки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хозяюшка -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:28 pm    Заголовок сообщения: Советы для прекрасной автомобилистки Ответить с цитатой

Давайте в ней делиться интересными советами.
Советы можно писать из тех, которые сами испробовали, или слышали и они вас заинтересовали, или вы о них прочитали в прессе.


Например:

- если утром машина не хочет заводиться?

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Оказывается, нельзя оставлять машины под кленами, сливами и хвойными деревьями
Эти растения выделяют смолистые вещества, которые капают вниз и оставляют пятна. Смола, конечно смывается, а вот пятна остаются.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Моргание" фарами это своеобразный язык.

В Европе принято просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого "поворотника".

На трассе в темное время суток, когда большегрузные грузовик обгоняет машину, его водитель не видит, опередил он машину или нет. считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет " дальним", что фура может закончить поворот, не задев его.

Ночью, когда вас обгоняет автомобиль, переключитесь на "ближний свет" как только обгоняющий поравняется с вами, что бы не ослеплять его через зеркало.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- При проезде через ямы или препятствия нельзя притормаживать.
если вы нажимаете на педаль тормоза, колеса начинают"придерживать" машину, по инерции движущуюся вперед, тянуть ее в обратную сторону. Подвеска испытывает значительную продольную нагрузку, и дополнительный удар от попавшейся на дороге ямы эту нагрузку удваивает.
Тормозить следует до или после препятствия. Многие водители советуют под ямой уже не просто ехать "накатом", но и добавить немного газу.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что делать, если машина захлопнулась, а ключи остались в машине?
Конечно можно разбить стекло, взломать багажник и проникнуть через отверстие под спинкой задних сидений, но есть более простой способ.
Останавливайте на дороге машины, однотипные вашей и просите одолжить ключ. Практика показывает, что примерно каждый пятый ключ оказывается взаимозаменяемый. А в случаях российских автомоболей - каждый второй.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если дорожные выбоины не объезжать, а пропускать между колес, то машина будет меньше вилять по дороге.
Что бы не попасть в яму колесом представьте, что левое переднее колесо находится под вашей левой ногой. Проезжая препятствие, рассчитайте траекторию движения так, что бы левая нога оказалась немного в стороне.
:)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская " Ю-Эс-Эй Тудей" напечатала заметку "Не набивай живот, садясь за руль" Она об исследовании, которое заказала крупная Мичиганская автомобильная страховая компания. В результате исследования были выявлены десять продуктов, так или иначе влияющих на безопасность.
-Кофе
-Горячий суп
-Тахос (мексиканские острые лепешки)
-Еда с острой приправой чили
- Гамбургеры
-Барбекю(мясо зажаренное на решетки, шашлык)
- Куриные окорочка
-Пончики с кремом
-Сладкие,"лимонадные" напитки
-Шоколад


Шоколад
Разворачивая шоколад, водитель отвлекается. Пытаясь не запачкаться он отвлекается и теряет контроль над машиной
Нет ничего более неприятного за рулем, чем липкие руки. Они могут быть и от шоколада и "лимонадных" напитков

Насчет куры, гамбургеров, пончиков с кремом и т.д. - они жирные, руки приходится вытирать ( за рулем)
Про кофе, написано так.
" не пейте крепкий кофе, если хотите, что бы ваши глаза не закрывались, - большое содержание кофеина плюс постоянное внимание на дороге дают обратный эффект, человек утомляется и засыпает
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые рекомендации по управлению автомобилем.
1. За руль держаться надо обеими руками, на переднем приводе это особенно важно, так как руль выбивает очень легко.
2. Не давайте рулю самопроизвольно раскручиваться(после завершения поворота для возвращения колес в прямое положение). Это может очень плохо кончиться, если колесо попадет в ямку, на кочку, на скольский участок и т.д. По крайней мере, одна рука должна отслеживать и контролировать вращение руля.
3. Пытайтесь приучать себя к тому, что бы всегда знать в каком положении находятся колеса автомобиля. Иногда после ряда маневров и беспорядочного вращения рулевого колеса, начинающий водитель, не может сразу сориентироваться-приходится сначала тронуться, что бы посмотреть, куда поедет, затем корректировать-это занимает время (и место, если движение в ограниченном пространстве).
4. Ногу с педали сцепления надо убирать даже при переключчениях 1-й и 2-й передач.
5. Для повышения устойчивости и управляемости автомобиль всегда должен быть на передаче, причем на правильной для данных условийй, а именно: обороты двигателя должны поддерживаться, что бы в случае необходимости быстро сманеврировать вам не пришлось бы дополнительно переключаться.
Никогда не двигайтесь накатом, даже подъезжая к светофору-переключайтесь вниз вплоть до второй передачи. Сцепление выжимайте в последний момент перед полной остановой.
6. Стремление сэкономить топливо на движении накатом может дорого обойтись.
Пример: вы медленно приближаетесь к светофору накатом. В какой то момент, глядя в зеркало заднего вида, замечаете, что на вас сзади сейчас налетит грузовик (по разным причинам не успевающий затормозить). Единственный выход- быстро уехать вперед (если есть место куда). Секунда, затраченная на включение передачи, может стоить вам задней части кузова вашего автомобиля. То есть, иными словами- вы всегда должны находиться в готовности к быстрому маневру. Естественно, на скользкой дороге это правило приобретает еще большее значение.
7. Откажитесь от привычки(если она есть) по любому поводу давить на тормоз. Торможение отрицательно влияет на устойчивость и управляемость машины. В аварийных ситуациях торможение отнюдь не является правильным выбором, а в ряде случаев-грубейшей ошибкой, только ухудшающей положение. Во многих случаях избежать аварии удается только маневром.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- помните, что при торможении управляемость колес резко снижается. Так что если в процессе торможения (например при подъезде к светофору) возникла необходимость перестроиться (образовался затор в соседнем ряду), отпустите тормоз в момент перестроения, а после перестроения тормозите дальше.
- интенсивное торможение становиться вдвойне опасно, если одновременно выжато сцепление. автомобиль практически неуправляем. Поэтому, при переключении передач в процессе торможения в момент выжимания сцепления усилие на педаль тормоза надо слегка ослабить.
- никогда не тормозите на повороте. Подготовительные меры(торможение, переключение, и т.д.) надо закончить до входа в поворот. Не пытайтесь войти в поворот в процессе торможения-это практически невозможно. Сначало войдите в поворот, а потом дотормаживайте на дуге, если это неизбежно.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-если у вас нет АБС, научитесь чувствовать момент, сразу после которого наступает блокировка колес. В этот момент торможение наиболее эффективно. Если во время торможения колеса заблокировались, заставьте себя ослабить на мгновение усилие на педаль, затем продолжайте тормозить. На льду и скользкой дороге тормозить всегда надо таким методом, с интервалом нажатий примерно 1 секунду (чем меньше тем лучше).

-На скользской дороге и особенно зимой нельзя делать резких движений рулем, тормозом и газом. Например; резкий сброс газа на переднем приводе может привести к заносу задней оси. Резкое нажатие на газ на заднем приводе- к тому же результату. Интенсивное торможение и резкий поворот руля также ведет к плохим последствием.

- Помните, что летом самая скользкая дорога - в начале дождя(имеющаяся грязь, масла при пояявление воды образует пленку на дороге). В зависимостеи от дорожного покрытия сцепление колес с дорогой может ухудшиться более, чем в два раза.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обзор и прогнозирование ситуации
1. Очень часто неопытный водитель не видит ничего, кроме автомобиля, следующего непосредственно впереди. Для безопасной езды вы должны знать ситуацию вокруг вас каждый момент движения. Даже если вы не собираетесь маневрировать, всегда следите за тем, кто едет сзади, справа, слева. Безусловно это не должно отвлекать вас от вождения. Старайтесь смотреть в зеркало и оценивать ситуацию как можно чаще, с опытом это делать будет легче и войдет в привычку.Замечайте и запоминайте других участников движения.
При перестроении влево всегда контролируйте так называемую "мертвую зону" Для этого лучше всего на мгновение повернуть голову и посмотреть налево ( в некоторых странах это даже записано в правилах дорожного движения). Одновременно боковым зрением необходимо контролировать автомобиль перед вами на случай его резкого торможения.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.Старайтесь спрогнозировать поведение других водителей. Всегда смотрите на несколько машин вперед. Если автомобиль, находящийся через три машины впереди от вас начал тормозить, будьте готовы к торможению. При движении в плотном потоке вы можете не успеть затормозить, если среагируете только когда увидите стоп-сигналы непосредственно следующего перед вами автомобиля.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3.Старайтесь анализировать ситуацию на предмет возможных изменений и маневров со стороны других водителей, и ваших действий в связи с этим. Старайтесь ехать, так что бы в случае неблагоприятного изменения ситуации у вас был выход, особенно при движении на больших скоростях (конечно, ситуации разные и иногда полностью устранить риск невозможно).
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4. Оценивайте, правильно возможности других участников движения. Если при подъезде к светофору, например, вы видите, что один из рядов свободен, а в вашем вы десятый по счету, не спешите перестраиваться. Если в свободном ряду на светофоре первым стоит груженый КаМаЗ с прицепом, то вы все равно не выиграете время таким маневром. Если вы все же это сделали, то остановитесь, не подъезжая к нему слишком близко, для того что бы вы могли перестроиться обратно. Сделать это лучше с ходу, чем с места. Так что оставьте себе место для небольшого разгона.
Наблюдайте за тем, как разгоняются и тормозят, а также поворачивают другие автомобили, автобусы и т.д.
Например, грузовому автомобилю с прицепом для поворота направо иногда необходимо бывает принять сначало влево.Это иногда сбивает с толку неопытного водителя.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Galina
Администратор

   

Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 2612
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще кое-что
Известно, что аварии начинаются в основном после 20-30 тысячи км,проведенных за рулем, именно как следствие ложной уверенности в своем умении. Будьте по-прежнему внимательны и осторожны, даже по мере приобретения все большего опыта. Основной критерий высокой квалификации водителя- безопасная и безаварийная езда. Две составляющее этого умение избегать аварийных ситуаций и умение выходить из них.
Второму научится очень трудно, даже с опытом. Так что обращайте основное внимание на первое- умение предвидеть и исключать возникновение критических ситуаций.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хозяюшка -> За рулем Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
!!! ВНИМАНИЕ !!! ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА http://hozyayushka.zbord.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS